Постановка (организация) бухгалтерского учета на предприятии подразумевает:
- детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент организации;
- анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
- разработку оптимальных законных схем налогообложения;
- разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
- разработку инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;
- совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
- анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
- оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.
Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям. Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.