Новости

подробнее...

07.09.2013 Любишь кататься, налог не забывай платить

подробнее...

Введение единого налога на недвижимость в РФ переносится на 2012 год...

подробнее...

ЭЦП – электронно-цифровая подпись, - цифровой аналог рукописной подписи на документах скрепленных печатью, придающая юридическую значимость электронному документу.

ЭЦП, согласно Закону 149-ФЗ, - законодательно оформленная процедура обмена защищенными данными в сети интернет.

 

 

 

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ? 

 

 

Для участия в открытых аукционах в электронной форме (электронных торгах). ЭЦП необходимый атрибут участника электронных аукционов, предназначенный для аутентификации лица, подписывающего электронный документ.

Обеспечение законности и юридической значимости проводимых операций в процессе торгов реализует механизм электронной цифровой подписи.

 

 

подробнее...

СБИС++

подробнее...

Оформление сделок, разработка и внедрение локальных нормативных актов

Если у Вас постоянно возникают вопросы по технологии кадрового делопроизводства, написанию должностных инструкций, разработке и внедрению локальных нормативных актов, мотивации сотрудников, оформлению приказов, трудовых книжек, применению трудового законодательства, наше предложение для Вас.

• Проведение комплексного обследования состояния документооборота;

• Экспертиза практической ценности документов;

• Определение сроков хранения документов;

• Разработка схемы и инструкций документооборота организации;

• Формирование личных дел сотрудников;

• Формирование и грамотное заполнение личных карточек;

• Заполнение трудовых книжек;

• Учет трудовых книжек, выдача, хранение;

• Разработка положений о внутреннем трудовом распорядке;

• Разработка системы локальных нормативных актов;

• Заполнение табеля учета рабочего времени;

• Разработка и внедрение штатного расписания;

• Составление графиков отпусков;

• Составление приказов по личному составу/бухгалтерии (в части соприкосновения с кадрами);

• Разработка/заключение трудовых договоров с сотрудниками;

• Разработка должностных инструкций сотрудников;

• Разработка/заключение договоров о материальной ответственности;

• Разработка/заключение договоров о коммерческой тайне;

• Разработка положений о структурных подразделениях организации;

• Составление учетных документов (описей);

• Стоимость услуги определяется по результатам проведения комплексного обследования состояния документооборота;

• Наш специалист выдаст письменное заключение по состоянию существующей системы документооборота с указанием рекомендаций по ее улучшению.

• Срок выполнения работ по постановке кадрового делопроизводства составляет от 2х недель и согласуется при заключении договора оказания услуг и зависит от объема работ;

• Окончание работ оформляется актом выполненных работ.


Мы уверены, в том, что, внимательное квалифицированное обслуживание, четкая и качественная работа, индивидуальный подход, удобные схемы взаимодействия, а также доступные и разумные цены - немаловажные составляющие установления долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

 

Rambler's Top100  
Оформление сделок разработка внедрение локальных нормативных актов г. Когалым Консалтинговая группа Центр © 2009 Центр
Создание сайтов в студии Мегагруп
На главную Напишите нам Карта сайта