Назначение системы
Система СБиС++ Бухгалтрия - это удобная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. Данная система предназначена для хозрасчетных и бюджетных организаций различных отраслей, включая торговлю, сферу услуг, несложное производство, рекламу и СМИ, общественное питание.
СБиС - это система обмена юридически значимыми электронными документами между организациями, госорганами и обыкновенными людьми. Любой документ или отчет, который раньше существовал на бумаге, теперь можно заменить электронным и, не вставая со стула, передать его, хоть в налоговую службу, хоть своему партнеру по бизнесу.
- сдавать отчетность и осуществлять переписку со всеми государственными органами (ФНС, ПФР, ФСС, Ростехнадзор и др.);
- заключать договоры и обмениваться подписанными первичными документами (накладными, фактурами, актами, договорами) с любыми организациями и контрагентами;
- принимать, увольнять и переводить сотрудников, оформлять и согласовывать авансовые отчеты и больничные... В общем, вести весь внутренний документооборот компании в электронном виде.
В программе поддерживаются все системы налогообложения:
- общая система налогообложения (налог и прибыль);
- упрощенная система налогообложения (УСН);
- система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД).
Для предприятий различного маштаба предлагаются различные типовые решения:
- бухгалтерия предприятия - для крупных и средних предприятий с большой численностью персонала;
- малое предприятие - для малого бизнеса;
- бюджетная сфера - для бюджетных организаций.
Основными пользователями системы являются:
- главный бухгалтер и бухгалтеры участков;
- менеджеры по продажам и сбыту, кладовщики;
- финансы и экономисты.
Структура системы
Система построена по модульному принципу. В состав модулей системы входят основные модули и дополнительные модули расширений, которые работают с единой базой данных. При работе с системой не требуется выгрузка данных между модулями. Модульная технология обеспечивает необходимую гибкость системы - предприятие может приобрести и использовать только необходимые модули и легко подключать дополнительные модули по мере необходимости.
Система автоматизирует следующие участки:
- складской учет;
- взаиморасчеты;
- финансы;
- зарплата;
- основные средства;
- налоги;
- регламентированная отчетность.
Дополнительные модули включают в себя:
- внеоборотные активы;
- документооборот;
- управление персоналом;
- управление производством;
- управление торговлей.
Достоинства системы
Минимизация затрат на автоматизацию
Предприятие выбирает нужное ей типовое решение "Малое предприятие" или "Бухгалтерия предприятия". И при необходимости докупает только необходимые дополнительные модули.
Легкая настройка
система может быть легко настроена под специфику конкретного предприятия. При этом в системе можно изменить практически все - правила формирования проводок, отчетные формы, структуру базы данных, интерфейсные элементы (диалоги и их обработку, меню, окна). Причем все эти изминения делаются исключительно встроенными средствами без изминения кода программы. Более того, большиство изминений можно производить не прерывая работы пользователей системы, что критично для крупных предприятий. Благодаря такой гибкости комплекс отлично подходит для автоматизации самых разных предприятий и для решения самых разноплановых задач.
Удобное обновление
Одним из важных свойств бухгалтерской системы является оперативность ее обновления в соответствии с изминениями в законодательстве. Разработчики оперативно реагируют на изминения законодательства и выпускают обновления. Обновление программы можно легко загрузить с сайта. Программа сама проверяет наличие обновлений и оповещает об этом пользователя. Установка обновления производится автоматически и не требует вызова сопровождающего. Таким образом, обновление производиться оперативно без дополнительных затрат.
Важно, что при обновлении версии сохраняются все доработки и изминения в программе созданные для предприятия, ничего не требуется дорабатывать заново.
Оперативное решение проблем
Для оперативного решения вопросов у пользователей есть возможность задавать свои вопросы через форум на сайте, по электронной почте, а также по телефону горячей линии.
Разграничение прав пользователей
В программе реализована гибкая система назначения прав пользователей. Во-первых права назначаются на конкретные объекты (документы, справочники, окна и т.д.) и на действия, которые можно совершать с данными объектами (просмотр, редактирование, удаление и т.д.). Во-вторых, с системой поставляется типовой набор настроек прав пользователей по ролям (главный бухгалтер, бухгалтер по кассе, бухгалтер по ТМЦ, менеджер поставок и т.д.), поэтому настройка прав выполняется максимально быстро. В третьих у всех справочников и документов поддерживается авторство. И наконец все действия пользователей фиксируются в журнале изминений и могут быть при необходимости проанализированы.
Удобный интерфейс
Программа обладает современным и понятным интерфейсом, при этом в отличие от большинства современных программ почти все операции в программе можно быстро выполнять только при помощи клавиатуры с использованием горячих клавиш. Это значительно ускоряет производительность работы пользователей. При этом новые пользователи во время освоения программы могут легко пользоваться мышью.
Небольшие системные требования
В качестве рабочей станции подойдет компьютер с объемом памяти 256 Мбайт и процессором от 800 МГц и выше. При значительном числе компьютеров данный фактор заметно влияет на стоимость внедрения системы.
Выпущенна новая сборка 2.4.128 от 18.04.2013.
сборка 2.4.128 от 18.04.2013
Налогоплательщик
- Реализована конвертация квартальной отчетности ПФР за 1 квартал 2013, сформированной в формате 2012 года. Программа предлагает сконвертировать отчетность:
- при просмотре или редактировании комплекта отчетности;
- при передаче на подпись, записи в файл или проверки программами CheckXML и CheckXML_UFA;
- по пункту контекстного меню "Сконвертировать квартальную отчетность в формат 2013 года" в реестре отчетности ПФР.
Отчетность ПФ
- Для форм индивидуальных сведений СЗВ-6-4:
- доработана выгрузка реквизита "КоличествоЛьготныхСоставляющих" для форм за 1 квартал, созданных по данным за 4 квартал 2012 года
- доработана выгрузка реквизита "Месяц" для форм за 2-4 кварталы
- сделана доработка: при редактировании задолженности некорректно срабатывал переход курсором на следующее поле - Для формы РСВ-1 Сведения о страховых взносах на ОПС (от 28.12.12) реализовано заполнение строки 140, граф 6, 7 по данным предыдущих периодов для отчетов за 2-4 кварталы
Статистическая отчетность
- Реализован бланк, формат и контрольные соотношения для формы 65-автотранс Сведения о продукции автомобильного транспорта (от 06.09.12) (В соответствии с приказом Росстата от 06.09.2012 № 480)
- Реализован бланк, формат и контрольные соотношения для формы П-5 (м) Основные сведения о деятельности организации (от 29.08.12) (В соответствии с приказом Росстата от 29.08.2012 № 470)
- Реализован бланк, формат и контрольные соотношения для формы 5-3 Сведения о затратах на производство и продажу продукции (от 29.08.12) (В соответствии с приказом Росстата от 29.08.2012 № 470)
- Реализован бланк, формат и контрольные соотношения для формы 1-ТР (мор) Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте (от 06.09.12) (В соответствии с приказом Росстата от 06.09.2012 № 480)
- Реализован бланк, формат и контрольные соотношения для формы 1-ТР (вод) Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте (от 06.09.12) (В соответствии с приказом Росстата от 06.09.2012 № 480)
- Реализован бланк, формат и контрольные соотношения для формы 1-ФП Сведения об использовании средств из бюдж. и внебюдж. источников на выпол. федер. цел. программ (от 27.07.12) (В соответствии с приказом Росстата от 27.07.2012 № 420)
- Реализован бланк, формат и контрольные соотношения для формы 1-ФП (индикаторы) Сведения о цел. индикаторах и показателях реализации федер. цел. программ (подпрогр.) (от 27.07.12) (В соответствии с приказом Росстата от 27.07.2012 № 420)
- Реализован бланк, формат и контрольные соотношения для формы Приложение к форме 1-МО Показатели для оценки деят-ти органов местного самоупр-ния (от 06.02.13) (В соответствии с приказом Росстата от 06.02.2013 № 48)
- Реализован бланк, формат и контрольные соотношения для формы 22-ЖКХ (сводная) Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы (от 12.09.12) (В соответствии с приказом Росстата от 12.09.2012 № 492)
- Доработан формат для формы 26-ЖКХ для Ярославской области
- Доработан формат для формы 1-ИНВЕСТ для Красноярского края
- Доработан формат для формы 1-Т (ГМС) для Республики Карелия, Красноярского края, Липецкой области, Нижегородской области
- Доработан бланк для формы П-4
- Доработаны контрольные соотношения для формы П-3 для упрощенной системы налогообложения. Организации, применяющие УСН, заполняют форму П-3 в полном объеме.